Разберёмся с терминами.
Агрегирование – процесс объединения вторичной (или первичной) упаковки товаров на любом этапе обращения субъектом обращения в групповую упаковку с нанесением соответствующего группового кода третичной (транспортной) упаковки и с сохранением информации в системе мониторинга о взаимосвязи средств идентификации каждого вложенного в групповую упаковку товара с групповым кодом третичной (транспортной) упаковки создаваемой групповой упаковки. (ист. ЧестныйЗнак.рф)
Простыми словами, агрегирование – объединение вторичных или первичных упаковок товарных позиций в групповые (транспортные) упаковки (короба и паллеты) с нанесением на групповые упаковки кода и сохранением взаимосвязи каждого вложенного товара (средства идентификации) с кодом групповой упаковки.
Оборудование, предлагаемое «ДМ Техномарк» обеспечивает полный контроль и управление процессом агрегации, удовлетворяющие всем требованиям, выдвигаемым правительством Российской Федерации в рамках Национальной Системы Маркировки.
В зависимости от индивидуальных требований клиента существует множество вариантов наполнения линий оборудованием для агрегации:
- Модуль поточной верификации на линии. Выполняет автоматическое считывание кодов, распределение верифицированных упаковок по рабочим местам, отбраковку нечитаемых кодов, отбор определённого количества продукта для контроля качества.
- Модуль считывания. Производит считывание и распознавание кода SSCC на рабочем месте оператора, передавая разрешения и команды на последующие действия.
- Принтер этикеточный. Обеспечивает печать SSCC кодов коробов и паллет на самоклеящихся этикетках.
- Панельные компьютеры. Упрощают работу на линиях, позволяя контролировать и управлять процессом агрегации при условии наличия компьютеризированной системы.
С помощью вышеперечисленного оборудования, возможно осуществить агрегацию вторичных упаковок с автоматической и ручной укладкой, обеспечить мобильные и стационарные рабочие места операторов.
По результатам агрегирования необходимо отчитаться в Государственный орган (ГИС МТ, ИС МДЛП) об операциях агрегирования или трансформации.
Как формируются коды SSCC?
Групповой код формируется на основании ГОСТ ISO/IEC 15417-2013 "Информационные технологии. Технологии автоматической идентификации и сбора данных. Спецификация символики штрихового кода Code 128" и содержит следующую структуру данных:
- Идентификатор применения (00);
- Символ расширения группового кода;
- Регистрационный номер субъекта обращения лекарственных средств, полученный в информационном ресурсе, обеспечивающем учет и хранение достоверных данных о товарах по соответствующей товарной номенклатуре;
- Серийный номер групповой упаковки;
- Контрольная сумма (число, вычисляемое по специальному алгоритму из предшествующих цифр и служащее для гарантии целостности данных).
Сведения, включенные в групповой код, могут дублироваться в виде читаемого печатного текста. Групповой код генерируется и наносится на третичную (транспортную) упаковку товара эмитентами групповых кодов методами печати или этикетирования.

Агрегация маркированного товара